И Н Т Е Р Ф Е Й С
FILE  •  EDIT  •  VIEW  •  INSERT  •  MODIFY  •  FONT  •  CONTROL  •  LIBRARIES  •  WINDOW  •  HELP  •  КЛИП  •  СЦЕНА  •  ИНСТРУМЕНТЫ

I N S E R T
 
Практически одно из основных меню, с которым мы будем работать в дальнейшем.

Convert to a Symbol (Преобразование в символ) - применяется при преобразовании выделенных объектов Stage в символы.
New Symbol (Новый символ) - создать новый символ.
Layer (Слой) - добавляет новый, пустой слой.
Motion Guide (Путеводитель) - тоже слой, но предназначен для задания произвольной траектории движения объектов.
Frame (Кадр) - создать новый, пустой кадр.
Delete Frame (Удалить кадр) - и правильно! Долой лишние кадры :
Keyframe (Ключевой кадр) - создает новый ключевой (определяющий) кадр с тем же содержимым, что и предыдущий Keyframe в этом слое.
Blank Keyframe (Пустой Keyframe) - иногда возникает необходимость вставки пустого, ключевого кадра.
Clear Keyframe (Очистить Keyframe) - превращает выделенный Keyframe в обычный.
Create Motion Tween (Создать преобразование перемещения) - вот та волшебная команда, которая заставит перемещать и трансформировать Ваши объекты.
Scene (Сцена) - вставить новую сцену в фильм.
Remove Scene (Удалить сцену) - но для такого "зверства" необходимо иметь более одной сцены в проекте.



 




   •  home  •  about  •  presentation  •   •  contact  •  web-design  •  site map  •